Районные газеты

Районные газеты сегодня являются надежным и востребованным источником информации. Не секрет, что эффективность рекламы заключается не только в ее количестве, но и в правильности выбора целевой аудитории. Многие продукты и услуги, представленные на рынке, предназначаются, в первую очередь, жителям определенного района. Поэтому, для того, чтобы реклама действительно привлекала новых клиентов и партнеров, ее следует размещать в локальных СМИ.

Районные журналы и газеты в больших городах выпускаются раз в 2 дня, еженедельно, или же ежемесячно. На данный момент по информационным данным России заявленные тиражи журналов составляют до 70 тысяч экземпляров. Объем районных изданий может быть разнообразным, например, он может составлять до 200 страниц, однако, наиболее часто издания выпускаются с объемом в 100 страниц. Целевая аудитория районных изданий различна: журналами интересуются как люди в возрасте от 18 до 35 лет, так и люди от 36 до 60 лет. Чаще всего районные журналы покупают те люди, которые имеют стабильную работу и доход, например, менеджеры, предприниматели, секретари, и другие.

Региональная реклама в местных изданиях рекомендуется компаниям, которые желают донести рекламу до узконаправленной аудитории по региональному принципу. Т.к. региональная пресса не имеет явно выраженной тематичности и имеет небольшое количество полос, то максимально эффективными форматами рекламы будут рекламные модули как можно большего размера, а так же интервью (советы) с специалистами.

Преимущество данного вида рекламы – это, прежде всего, небольшая цена. Кроме того, в районной прессе можно разместить достаточно большое количество информации на небольшой площади, используя при этом наиболее подходящий вариант формата объявления. Как правило, районные газеты не имеют узкой специализации, поэтому на их страницах можно встретить рекламу из любой сферы жизни общества.

Заказать звонок

Если у вас остались вопросы, то мы будем рады Вам помочь. Обращайтесь в любое время и мы ответим Вам в ближайшее.