СМИ

Выбор платформы для размещения рекламных материалов компании – один из самых сложных для любого работодателя. Важно учитывать, что способ размещения рекламы влияет на ее эффективность не меньше, чем ее количество. При выборе рекламных площадок необходимо ориентироваться на особенности компании и те виды деятельности, которыми она занимается.

По-прежнему наиболее перспективным вариантом считается размещение рекламы в СМИ: в печатных изданиях, на телевиденье, радио, а также в интернет-СМИ. Эффективность данных площадок объясняется тем, что большая часть аудитории использует именно СМИ для получения информации.

Также эффективно размещать рекламу товаров и услуг в метрополитене. Ежедневно этот вид транспорта используют миллионы людей, среди которых достаточно много ваших потенциальных клиентов. Большинство из них спускается в метрополитен дважды и более раз в день. Поэтому можно без труда достигнуть «эффекта повторяемости», постоянно напоминая о себе людям разного возраста и профессиональной принадлежности.

Для того чтобы реклама в СМИ и метрополитене окупилась и привлекла внимание к вашей компании, важно продумать все детали, начиная от разработки макета, заканчивая непосредственно платформой для размещения. В этих вопросах вам всегда смогут помочь наши специалисты!

Заказать звонок

Если у вас остались вопросы, то мы будем рады Вам помочь. Обращайтесь в любое время и мы ответим Вам в ближайшее.