Щиты на эскалаторах

Эскалаторы в метро являются хорошей площадкой для размещения рекламы. Каждый, кто пользуется услугами метрополитена, по несколько раз спускается и поднимается на эскалаторе. Если при этом пассажир видит установленные на эскалаторе макеты, он неизбежно будет всматриваться и изучать размещенную на них информацию. При этом, чем ярче будет рекламный щит, тем больше вероятность рекламного контакта.

Рекламные щиты на эскалаторах способствуют значительному продвижению компании: повышению спроса на ее товары и услуги, а также привлечению новых партнеров. Главным преимуществом такой рекламы является широкий охват аудитории и одновременная возможность ее ранжирования по региональному признаку (щиты можно размещать на определенных станциях или повсеместно).

Реклама на эскалаторах метро представляет собой щиты, располагающиеся на сводах вдоль эскалаторов. Щиты имеют горизонтальную ориентацию, размер 1,8×1,2 м., один из самых удачных форматов как для имиджевой рекламы, так и для информационного носителя. Щиты располагаются с двух сторон: при спуске и подъеме эскалатора.

Преимущества рекламных щитов:

  • возможность выбрать для размещения щитов именно те станции, на которых предполагается наибольшая проходимость целевой аудитории. Выбор может быть обусловлен и тем, что реклама расположена вблизи точек продаж
  • важное значение имеет направление движения эскалатора – вниз в метрополитен, или же в город. Так, к примеру, реклама ресторана будет уместна по направлению вверх, как раз в ту сторону, где он расположен. Иногда на щитах рисуется схема движения от выхода из метро до точки назначения
  • вероятность того, что на рекламный щит обратит внимание большинство пассажиров. Передвигаясь на эскалаторах, люди смотрят по сторонам
  • большой формат щита позволяет впечатлить своей масштабностью и красочностью
  • как правило, пассажиры передвигаются по одному и тому же эскалатору два раза в день – это их основной способ передвижения на работу и домой. Поэтому если человек не обратил внимания на рекламный щит в первый раз, то обратит в следующий. Если не успел запомнить информацию, ему еще будет предоставлена такая возможность
  • у вас есть возможность брендирования станций, оригинально и запоминающимся. Разместите на каждом щите туннеля, по которому движется эскалатор, свою рекламу. Продемонстрируйте пассажирам развитие бренда на протяжении всего подъема или спуска. Такой эффектный и масштабный способ стоит сравнительно недорого. При правильной подаче результат рекламы на эскалаторах в метро окупится сполна. 

Данный вид рекламы является очень точечным, а значит наиболее эффективным!

Заказать звонок

Если у вас остались вопросы, то мы будем рады Вам помочь. Обращайтесь в любое время и мы ответим Вам в ближайшее.